Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Обслуживание, ремонт техники
  4. Мобильные устройства / телефония
  5. Мобильные устройства / телефония - Ташкентская область
  6. Мобильные устройства / телефония - Ташкент
  7. Мобильные устройства / телефония - Алмазарский район
Колл центр (call center) для медицинских центров
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Мы создаём колл центры (центр обработки звонков) для медицинских центров (клиник) на базе IP телефонии.
В отличии от других, созданный нами колл центр, не только организует телефонные разговоры, но и предоставит подробную статистику по результатам разговора для анализа бизнес стратегии учреждения. Например, в течение месяца (возможно любой период) сколько было запросов (интересов) к услугам стоматологии, офтальмологии, неврологии, кардиологии или по другим узким специалистам, а именно кому больше, а по каким меньше, по услугам МРТ, МСКТ и рентген, также сколько было по жалобам и предложениям, и т.д. Деление звонков по регионам, по полу и по языку общения. Данная информация является хорошим инструментом для маркетологов. Запись телефонных разговоров операторов с клиентами – даст Вам контролировать качество обслуживания, правильности и добросовестного ответа со стороны ваших операторов. Так же имеется модули для отправки каких-либо сообщения или уведомления (рекламные акции, скидки, поздравления и т.д.) по E-mail, SMS и Telegram мессенджеру, чтобы увеличить лояльность клиентов (пациентов). Сообщения по SMS и Telegram мессенджеру, отправляются звонящим - автоматом. Мы учли мобильность руководителя и ответственных менеджеров, создав Telegram-bot для контроля работы колл центра. Такой колл центр повысит рейтинг медицинского учреждения и даст Вам управлять организацией более точно. Вы будете знать интерес к услугам медицинского центра. Данная статистика даст Вам принимать более точные и уверенные решения по развитию данной отрасли в нашей стране. Будете знать - что надо развивать, а над чем надо подумать. Всё это достигается с помощью анкетирования каждого звонка, которое открывается на мониторе оператора автоматом при ответе на звонок. Шаблон анкеты создаётся лично по Вашему требованию. Программный продукт колл центра – BiTrend CRM, разработан нами с нуля. При необходимости можем внести любые изменения в программе. Имеется модуль «Заказ звонка» для Вашего корпоративного сайта, из которого все заявки напрямую попадают в систему колл центра BiTrend CRM для обработки операторами.
Так же имеется следующие возможности самой телефонии:
- определение номера звонящего
- запись разговора в формате mp3
- голосовое приветствие
- мелодия вместо гудка
- мелодия (реклама или др.) во время ожидания ответа оператора
- сообщать номер в очереди во время ожидания ответа оператора
- сообщать номер в очереди во время ожидания до определённого количества, превышающие указанное число не будут уведомлены о номере в очереди, что бы не влиять на них негативно
- сообщить среднее время ожидания ответа оператора
- голосовое меню (IVR)
- уведомление о пропущенных звонках всем операторам одновременно, чтобы первый освободившийся оператор мог обработать данный звонок
- переадресация звонка при неответе
- переадресации звонка по условию
- перевод звонков между абонентами
- сервис обратного звонка
- различные алгоритмы обработки входящего звонка
- постановка звонков в очередь
- прослушивание разговоров
- функция приёма факса в электронном виде
- On-line контроль за работой операторов
- просмотр статистики работы операторов
- расширенная аналитика звонков

Один из достоинств IP-телефонии — это многоканальность, с помощью которого достигается незанятость телефонной линии.
Вся система строится на базе одного компьютера в качестве сервера и маломощных компьютеров для операторов. Для посетителей можем организовать online список врачей с графиком рабочего времени на экране, который будет в динамике отображать информацию. Данный сервис будет базироваться как модуль колл центра.

Мы будем рады сотрудничать с Вами и надеемся на долговременные и взаимовыгодные отношения!
ID: 30067925

Связаться с продавцом

Музроб

на OLX с ноябрь 2016 г.

Онлайн 02 марта 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 22 апреля 2024 г.

Колл центр (call center) для медицинских центров

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона