Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Бизнес и услуги
  3. Строительство / ремонт / уборка
  4. Cтроительные услуги
  5. Cтроительные услуги - Ташкентская область
  6. Cтроительные услуги - Ташкент
  7. Cтроительные услуги - Яшнабадский район
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Причал – это совокупность сооружений и устройств, предназначенных для стоянки и обслуживания судов, посадки и высадки пассажиров, грузовых операций и т.п. В процессе всего срока эксплуатации причальные сооружения находятся в постоянном контакте с речной или морской водой.

Морская вода одна из наиболее распространенных природных многокомпонентных сред, представляет собой сложную физико-химическую систему, в которой содержатся соли, агрессивные по отношению к бетону: хлорид натрия, сульфат и хлорид магния, сульфат кальция и т.д.. При контакте с бетоном развиваются процессы взаимодействия этих солей с продуктами гидратации портландцемента, что приводит к последствиям деструктивного характера.

Поэтому при строительстве и ремонте данных сооружений одна из основных задач заключается в обеспечении уплотнения и водонепроницаемости бетона, что ограничит доступ агрессивной среды в его тело.

Для морских сооружений, расположенных в суровых климатических условиях, что характерно не только для России, к задаче придания коррозионной стойкости в морской воде добавляется задача придания ему морозостойкости. Ремонт таких сооружений чрезвычайно затруднен и дорогостоящ, поэтому задача придания бетону высокой морозостойкости и водонепроницаемости уже на стадии строительства особенно актуальна, что существенно увеличит межремонтный срок таких сооружений.

К наиболее распространенным дефектам, возникшим в результате многолетней эксплуатации причальных сооружений, относятся:
1. Разрушение защитного слоя бетона с оголением арматуры;
2. Отсутствие герметизации деформационных швов;
3. Наличие трещин, имеющих различный характер образования (усадочные, температурные, образованные вследствие намывания ослабленного бетона и т.д.)
4. Шелушение бетонной поверхности и т.д.

С целью определения имеющихся дефектов перед выполнением ремонтных работ обязательно проводится обследование конструкции. В результате материалы обследования должны содержать данные, необходимые для разработки проекта ремонта. Сюда, в первую очередь, входит:
– оценка степени агрессивности среды эксплуатации по отношению к материалам конструкции,
– данные о фильтрации воды через трещины, деформационные и строительные швы,
– оценка прочности и пористости бетона,
определение глубины повреждений бетона (размера от проектного положения поверхности конструкции до границы неослабленного материала),
– оценка степени коррозии закладных деталей и анкеров и т.д.

Данные сведения позволяют определить перечень ремонтных материалов. Но при этом следует учитывать, что любое техническое решение зависит от причины образования дефектов.
Ниже мы предлагаем один из вариантов технического решения проблем, часто возникающих при эксплуатации причальных сооружений, а именно – разрушения заполнителя межплитных швов, растрескивания, расслоения и разрушения бетона с образованием каверн и обнажением арматуры. Варианты решения могут меняться в зависимости от сложности проблемы.
ID: 48525449

Связаться с продавцом

официальный дилер

на OLX с июнь 2023 г.

Онлайн 12 апреля 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 12 апреля 2024 г.

Услуги гидроизоляции причальных мостовых сооружений метрополитена

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона