Объявление не активно — найдите похожие объявления в разделе Розничная торговля / Продажи в Ташкент.

Менеджер по закупкам и снабжению, Ведущий менеджер

Ташкент, Ташкентская область, Шайхонтохурский район Добавлено в 10:07, 28 ноября 2016, Номер объявления: 6914451

Сфера деятельности компании: Торговля, продажи.

Должность на предыдущем месте работы:
Ведущий менеджер, менеджер по закупкам и снабжению

Обязанности:
-Мониторинг и исследование рынка;
-Поиск новых поставщиков;
-Контроль взаиморасчетов;
-Работа с клиентской базой;
-Анализ конкурентной среды и ценообразование;
-Проведение переговоров и деловой переписки с потенциальными клиентами;
-Заключение договоров;
-Координация проектов;
-Урегулирование спорных вопросов, ответы на претензии;
-Эффективное содействие по формированию у клиентов потребностей в дополнительных услугах, по отношению к действующей области действия контрактов с целью улучшения качества предоставляемых услуг;

Сфера деятельности: IT технологии
Должность на предыдущем месте работы:
IT специалист, заместитель начальника

Обязанности:
-Мониторинг различных сегментов сети и оборудования;
-Заключение договоров о поставке продукции;
-Планирование гарантийной/послегарантийной деятельности сервисного инженера, взаимодействие с дилерами по вопросам сервиса;
-Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;
-Транспортная логистика (ведение клиента; координация движения груза в пути);
-Контроль по наличию товара на складе;
-Удаленное устранение технических сбоев;
-Консультационное сопровождение сотрудников отделов, участвующих в технической поддержке абонентов и эксплуатации коммуникаций;
-Взаимодействие с монтажными и ремонтными бригадами;
-Поддержка и устранение неисправности на компьютерах в центральном офисе и удаленный контроль в филиалах компании;
-Защита данных и информационная безопасность;
-Участие в проектах по разработке и внедрению систем управленческого документооборота;
-Построение локальных сетей, интеграция оборудования в сети, распределенное использование и документооборот компании;
-Установка, настройка, подключение и наладка всего периферийного оборудования (принтеры, факсы, МФУ, сканеры и тд.);
-Поддержка и сопровождение офисного программного обеспечения;
-Проведение тренингов по обучению персонала обращению с офисной техникой и прикладным программным обеспечением;
-Настройка системы Amadeus (страхование).
-Настройка мини АТС

Образование высшее

Просмотры:118