Xabarlar
  • O'Z
  • РУ
E‘lon berish
  1. Bosh sahifa
  2. Xizmatlar
  3. Texnikaga xizmat ko'rsatish, ta'mirlash
  4. Mobil qurilmalar / telefonlar
  5. Mobil qurilmalar / telefonlar - Toshkent viloyati
  6. Mobil qurilmalar / telefonlar - Toshkent
  7. Mobil qurilmalar / telefonlar - Yunusobod tumani
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево
Reklama qilishKoʻtarish
  • Biznes

Tavsif

Внедрение amo crm, bitrix и похожих 36 видов СРМ систем

Web-интерфейс оператора, IT администратора и супервайзера

Возможность работы оператора удаленно

Возможность трехстороннего разговора оператора (конференц-связь), а также режима «суфлер»

Возможность увеличения рабочих мест операторов

Показ оператору данных клиента при звонке

Возможность оператора осуществлять входящие и исходящие вызовы

Возможность автоматической записи разговоров

Оценка времени ожидания, места в очереди, переполнение очереди для входящих вызовов

Приоритезация очередей во входящих группах

Внутренняя база данных клиентов на основе встроенной CRMОбеспечение многоканального доступа – одновременное удержание на линии до 250 одновременных входящих звонков в очереди;

Автоматизированный учет рабочего времени операторов (время начало работы, перерывов на обед, консультаций с руководством, уход и т.д.);

Регистрация обращений (заполнение анкет) по заранее предусмотренным тематическим направлениям с возможностью добавления комментариев (претензия / благодарность / информирования по моделям продукции и т.д.)

Настройка всплывающего окна дополнительной информации (база знаний, телефонный справочник, связка с предыдущей анкетой клиента) с подсказкой оператору исходя от выбранной тематики для повышения оперативности;

Онлайн мониторинг (Супервайзинг):при необходимости подключаться непосредственно к диалогу для поддержки (режим суфлер)Просмотр состояния очередей

Просмотр статуса операторов – Busy / Online / Coffee / AfterCall / Meeting / OfflineСтатистический анализ: по оператору по определенному периоду времени дни/недели/ месяцы/ квартал по тематике обращения (для маркетинговых исследований)по длительности разговоров количество поступивших / принятых / пропущенных звонков отчет о времени прихода / ухода оператора / общее время работы и отдыха за смену сотрудника для решения особо трудных вопросов и т.д.

Функции телефонии:

Максимальное количество абонентов/операторов (внутренних номеров) системы: 1000Подключение внутренних номеров по любым существующим линиям связи (интернет, VPN, локальная сеть и т.д., включая удаленные региональные филиалы и офисы) автоматическая переадресация звонков на городские или мобильные телефоны, если сотрудник не на рабочем месте

Запись всех разговоров без ограничения на продолжительность и время хранения
ID: 45959819

Sotuvchiga murojaat qilish

Бунед

OLXda noyabr, 2017 beri

So'nggi faollik 21-may, 2024

xxx xxx xxx

Joylashtirildi 13/05/2024

Call centre с нуля. Полный комплект Дёшево

Foydalanuvchi

Joylashuv

Телефонингиз учун бепул илова