Biznes
Tavsif
В любом бизнесе во взаимоотношениях с клиентами должен быть порядок. Вся история взаимодействий, планы и документы должны быть удобно объединены в одном месте. Это поможет получать хорошие результаты и «растить» лояльных клиентов. То же касается и контроля работы сотрудников, выполнения задач и планирования работы.
Систематизировать работу помогает CRM-система.
Если вы возглавляете команду, отследите эффективность ее работы, опираясь на данные CRM-системы.
Правильные настройки позволят вам получить массу нужной информации. Так, в системе отражаются следующие показатели:
• активность продаж;
• пайплайн (весь массив сделок продавцов на разных стадиях завершения);
• средняя продолжительность цикла продаж;
• лидогенерация (поиск потенциальных клиентов и получение их контактов);
• эффективность каналов продаж;
• конверсия (отношение реальных покупателей к потенциальным).
Систематизировать работу помогает CRM-система.
Если вы возглавляете команду, отследите эффективность ее работы, опираясь на данные CRM-системы.
Правильные настройки позволят вам получить массу нужной информации. Так, в системе отражаются следующие показатели:
• активность продаж;
• пайплайн (весь массив сделок продавцов на разных стадиях завершения);
• средняя продолжительность цикла продаж;
• лидогенерация (поиск потенциальных клиентов и получение их контактов);
• эффективность каналов продаж;
• конверсия (отношение реальных покупателей к потенциальным).
ID: 28542561
Sotuvchiga murojaat qilish
xxx xxx xxx
Joylashtirildi 17/04/2024
Онлайн CRM Система- Автоматизация бизнес процессов| KPI.com CRM
Foydalanuvchi
Joylashuv