Сообщения
  • O'Z
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Работа
  3. Cекретариат / АХО
  4. Cекретариат / АХО - Навоийская область
  5. Cекретариат / АХО - Навои
Опубликовано 20 апреля 2024 г.

Директор по персоналу

Зарплата

6 000 000 - 8 000 000 сум

Местоположение

Навои

Тип работы

Постоянная работа

Тип занятости

Работа на полную ставку

Описание

В компанию с собственным мебельным производством (производственные и офисные площадки) требуется целеустремленный руководитель отдела персонала.

 

Обязанности:

  • Управление отделом персонала ( в единственном лице);

  • Контроль стажировки, адаптации сотрудников;

  • Создание и поддержание корпоративной культуры и благоприятной атмосферы в коллективе;

  • Формирование и работа с кадровым резервом;

  • Курирование вопросов, связанных с необходимостью замены либо удержания сотрудника;

  • Анализ рынка, постоянное совершенствование в вопросах продвижения компании на рынке труда;

  • Информационная поддержка руководителей по HR-вопросам;

  • Разработка и внедрение системы мотивации;

  • Анализ текучести кадров, разработка мероприятий по снижению текучести;

  • Разработка регламентирующих документов (должностные инструкций, положения, правила, регламенты);

  • Знание ТК РУз, в т.ч. последних изменений, а также 1С:ЗУП;

  • Ведение отчетности и выполнение KPI по итогам месяца.

 

Вы можете нам подойти, если:

  • У вас есть высшее образование;

  • У вас имеется опыт подбора персонала и навыки переговоров;

  • Вы любите людей и легко общаетесь с ними;

  • Вы честны перед собой, коллегами и ответственны за результат;

  • Внимательны к мелочам и организованы;

  • У вас есть желание развивать себя, компанию и ее сотрудников;

  • Не вызывает трудностей ведение кадрового делопроизводства.

 

Условия:

  • Интересная работа внутри развивающейся перспективной компании;

  • Возможность роста и развития;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Оформление по ТК РУз (испытательный срок 1 месяц);

  • Своевременная оплата труда, премии за выполнение KPI;

  • ЗП обсуждается с каждым кандидатом;

  • Комфортный офис;

  • График работы 5/2 с 9 до 18.

  

Почему с компанией стоит сотрудничать:

Компания работает на мебельном рынке более 20 лет, соответственно, гарантирует будущему сотруднику стабильность.

Имеет собственный обширный парк современного оборудования для производства мебели и мебельных заготовок, а также трёхуровневую систему хранения складских помещений, которая составляет около 3000 кв. метров.

Сотрудники компании - высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь новому сотруднику и ответить на рабочие вопросы.

Чем предстоит заниматься:

  •  Составление вакансий и размещение их на работных сайтах.

  • Оценка резюме кандидатов и проведение первичных собеседований.

  • Участие в адаптации новых сотрудников компании.

  • Реализация внутренних проектов в компании в рамках HR.

  • Развитие HR-бренда и корпоративной культуры.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме , согласно ТК;

  • Оформление приема, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам;

  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

  • Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

  • Ведение табельного учета рабочего времени;

  • Ведение установленной отчетности;

  • Воинский учет (при необходимости);

 

Требования:

  • Опыт в аналогичной должности не менее 1 года;

  • Знание трудового законодательства РУз;

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PDF).

  • Умение систематизировать и структурировать информацию;

 

Задачи:

• сопровождение и адаптация персонала;

• обучение и развитие персонала;

• составление профиля должности;

• расчет и контроль показателей KPI;

• проведение разного типа анализов по управлению персоналом;

• ведение делопроизводства (оформление протоколов, докладов, результатов анализа) и номенклатуры;

• контроль исполнительской дисциплины;

• организация внутренних инспекций структурных подразделений Компании;

• контроль соблюдения правил и стандартов;

• сбор и анализ статистик Компании;

• разработка систем мотиваций и предложений по увеличению эффективности сотрудников;

• выполнение поручений руководителя.

 

Что предстоит делать:

  •  Разрабатывать Hr-стратегию;

  •  Выстраивать систему подбора персонала;

  •  Разрабатывать и внедрять бизнес-процессы адаптации нового персонала;

  •  Разработать и внедрить корпоративную культуру;

  •  Дорабатывать и вносить изменения в бизнес-процессы компании;

  •  Консультировать руководителей по вопросам, связанным с персоналом;

  •  Формировать кадровые резервы.

 

Что желательно иметь кандидату:

  • Опыт работы в должности «Руководитель отдела персонала», «HRbp», «Директор по персоналу» от 1 года;

  • Навык управления командой от 3 человек;

  • Быть уверенным пользователем ПК (google docs);

  • Высокий уровень энергии, развитые коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат, самостоятельность.

 

Чем предстоит заниматься:

Предстоит, опираясь на опыт самой команды и внешних консультантов, и применяя наиболее современные, интересные, необычные технологии и подходы:

Создавать для руководителей эффективный, комфортный сервис методической и коучинг-поддержки, которая поможет им выстроить благоприятную атмосферу в компании;

Создавать практику внутренних коммуникаций - от ежедневных и еженедельных до масштабных внешних событий - от выступления на форуме до организации корпоратива;

Развивать и продвигать Бренд работодателя;

Проводить исследования - как внутри, так и вне компании, наладить канал обратной связи от сотрудников к менеджменту, закрепляя привычку к постоянному улучшению процессов;

Бороться за eNPS, вместе с руководством компании строить культуру креативного процесса, создавать креативную развивающую среду, рабочую атмосферу, в которой людям комфортно - а на старте это не всегда так;

При поддержке руководства и консультантов проводить интеграционные программы, в том числе, вовлекая в общую атмосферу членов команды;

Закрывать по 3-5 вакансий в месяц - часто посредством прямого поиска, привлекая кандидатов с международного рынка труда;

Вести фоновый мониторинг рынка труда, формировать внешний пул потенциально интересных нам кандидатов;

Формировать ресурсный план, HR-бюджет, уточнять HR-мероприятия на следующий год;

Постепенно настраивать HR-процессы в компании по мере необходимости (в ближайшие 1-2 года с акцентом на простые, лёгкие и понятные формы и практики, чем на регламенты);

Учиться новому, искать яркие и интересные технологические решения, заботиться о себе и о команде.

Опыт ведения кадрового учёта и делопроизводства; прохождения аудитов, проверок КУ и КДП;

Опыт работы на должности HR-менеджера в одном лице (HR generalist) в организации, включая:

Опыт разработки систем мотивации (мотивационных схем, программ стимулирования в привязке в переменной части вознаграждения);

Опыт самостоятельной разработки и проведения тренингов;

Другой опыт в HRM, опыт в маркетинге, социальных исследованиях, ивент-агентствах;

Опыт диагностики потребности в HR-сервисах;

Опыт консультирования руководителей по вопросам постановки целей, оценки достижений, управления результативностью сотрудников;

Опыт подготовки HR-бюджета.

Откликнуться

Местоположение

Навои,

Навоийская область

Навоийская область, Навои
ID: 53424261

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона